Общая площадь составляет 30 тыс. кв. м, из них 10 тыс. кв. м отданы под торговую площадь, склад занимает 8 тыс. кв.м, служебные помещения 2 тыс. кв. м, ещё 7,9 тыс. кв. м планируется передать центру дистанционной торговли.
Рядом с гипермаркетом расположена парковка на 420 мест.
Ассортимент товаров насчитывает 60 тыс. наименований по направлениям: товары для сада и дома (в том числе текстиль и посуда), инструменты, мебель, строительные и интерьерные материалы, сантехника, бытовая техника, электротовары. Отличительной чертой нового магазина стали круговая схема движения, сочетание товарных групп, учитывающее гендерные интересы покупателей, уменьшение высоты стеллажей и паллетного хранения. Особый акцент - на презентации готовых интерьерных решений.