Для добавления товара в избранное необходимо авторизоваться или пройти регистрацию
Войти
Зарегистрироваться
Магазины Услуги Акции Доставка Программа лояльности Активация карты Каталог
8 (495) 995-35-35
8 (495) 995-35-35
  • 30.06.2021
Источник: E1.Ru 39-летний любитель чая стал победителем федеральной промоакции от бренда «Принцесса Нури». Даже во время вручения семья не могла поверить, что всё происходящее правда.

Уральский инженер Руслан Ганиев выиграл два миллиона рублей в федеральной промоакции, которую проводил бренд «Принцесса Нури». Награждение состоялось в минувшую субботу. В честь этого в строительном гипермаркете «Максидом» устроили тёплый семейный праздник с конкурсами и подарками для гостей.

Как это было - в репортаже. Беспокоиться не стоит - все меры безопасности были соблюдены.

Гостей встречали с музыкой и шарами

Атриум гипермаркета «Максидом» встречает солнечными лучами, музыкой и веселыми конкурсами. Так громко и весело бренд «Принцесса Нури» отмечает завершение общенациональной промоакции «Наполняйте дом теплом», которая проходила с 1-го декабря 2020-го года по 31-го мая 2021-го года.
- По всей России люди покупали чай «Принцесса Нури» со значком домика на упаковке. Потом регистрировали промокод и копили баллы. На баллы участники выбирали гарантированные призы, а промокоды автоматически попадали в розыгрыш главного приза - 2 млн рублей на покупку квартиры. Мы сразу решили, что главный приз должен помочь улучшению жилищных условий, но как это устроить, думали долго. С кем-то из застройщиков договориться - затруднительно, так как страна у нас большая, и аудитория бренда тоже. Потому решили просто вручить сертификат на сумму 2 млн рублей. Средства в полном объеме поступят на счет победителя, а все налоговые вычеты мы взяли на себя, - рассказывает бренд-менеджер «Принцессы Нури» Елизавета Ульяницкая.

Елизавета Ульяницкая специально приехала из Санкт-Петербурга в Екатеринбург, чтобы поздравить победителя от лица компании

На накопленные баллы можно было выбрать гарантированный приз: электронные сертификаты партнеров акции или брендированные подарки от «Принцессы Нури»: пледы, оригинальные настольные игры, подносы, чайные кружки. Как говорит Елизавета, в первую очередь разбирали фирменные подарки. Всего в промокампании приняли участие 240 000 человек, которые в общей сложности загрузили 534 813 кода. Екатеринбург стал самым активным городом, уступив только Москве - в столице Урала загрузили 20 425 промокодов, а столице России - для сравнения - всего на 2 тысячи больше. Победный код определили 7 июня по сложной математической модели, которую невозможно обмануть.

После интеллектуальной викторины ведущий объявляет минутку лимбо. Это танец-игра, который возник в Тринидаде и Тобаго и популярен сейчас во всех странах Карибского моря. В зажигательном ритме танца участникам надо пройти под планкой, не задев её и не упав на спину. Кто самый гибкий, тот и побеждает. Победителям и участникам конкурса дарят большой пакет с подарками. В пакете скрываются набор чая, игрушка-подушка и дисконтная карта от «Максидома».

До приезда главного героя остаются считаные минуты - все ждут победителя. Выпускник УГТУ-УПИ (сейчас УрФУ) Руслан Ганиев работает инженером на одном из предприятий Екатеринбурга. Счастливый папа двоих сыновей.

Руслан - большой любитель чая и экспериментов с ним. Собирает травы, комбинирует, заваривает. Когда ему из Индии привезли масалу (набор специй для приготовления пряного напитка), Руслан отправился за хорошим крепким черным чаем. «Высокогорный» от «Принцессы Нури» стал его золотым билетом.

Еще один конкурс - и на площадке появляется Руслан с женой и младшим сыном. Пара мгновений - и они на сцене.
- Мне позвонили 7 июня, когда был розыгрыш. Сказали, что выиграл. А я после работы, уставший. Если честно, даже особого значения не придал этому. Подумал, что что-то сломалось или пошло не так. Словом, что они ошиблись. Я сказал: «Спасибо. Хорошо, что выиграл». Осознание пришло только потом. Я тогда подумал, а чем я хуже, почему я не могу выиграть - могу же! Хотя вообще-то я никогда не настроен на победу в каких-то акциях, я не охотник за удачей, - делится впечатлениями Руслан Ганиев.
- Потом мне на почту пришло сообщение, что я выиграл. И там эмоции были совсем другие. Сперва какие-то смешанные - не каждый день выигрываешь. Потом мы с женой подумали, вдруг это мошенники? Была же история, как мужчине перевели 30 000 рублей выигрыша, а оказалось, что это кредит и его дело уже у судебных приставов. Я вообще осторожно отношусь к передаче персональных данных, но тут почему-то решил рискнуть. И вот как всё удачно сложилось.
Руслан недавно купил квартиру в строящемся доме, новоселье будет только через год- полтора, но уже сейчас глава семьи может значительно сократить период выплаты ипотеки. На сертификате в 2 млн рублей организаторы решили не останавливаться и вручили победителю большой подарочный набор чая. Также семью Ганиевых поздравил партнёр акции строительный гипермаркет «Максидом».
- Покупая квартиру, все знают, что следующий шаг - это ремонт. Мы как никто понимаем, какие трудности с этим связаны. И самое главное, мы можем их предугадать. От лица компании «Максидом» позвольте мне вручить вам подарочный сертификат на покупки в нашем гипермаркете и карту с максимальной скидкой, - поздравила Руслана заместитель директора гипермаркета «Максидом» Анна Сергушина.

«Принцесса Нури» - самый продаваемый в России чайный бренд среднеценового сегмента (по оценке Ассоциации «Росчайкофе», 2020 г.), неоднократный обладатель высшей награды Национальной торговой ассоциации «Товар года», обладатель золотых медалей Международного конкурса «Лучший продукт-2020». На рынке горячих напитков - с 1995-го года.

Источник: E1.Ru