Максидом
Maxidom.ru
БЕСПЛАТНО - в

Ритейлеры затаили дыхание в преддверии Киберпонедельника

Ритейлеры затаили дыхание в преддверии Киберпонедельника

  • 01.06.2016
Источник: retail-loyalty.org

30 мая 2016 г. АКИТ проведет Киберпонедельник, который станет уже вторым в этом году после январской акции.

Впервые с 2013 г. Киберпонедельник пройдет второй раз за год. По словам организаторов, решение о повторении распродажи было принято в связи с хорошими результатами январской распродажи и «по многочисленным просьбам ритейлеров», у многих из которых весенне-летний сезон сопровождается снижением интереса со стороны покупателей. По мнению президента АКИТ Алексея Федорова, масштабная онлайн-распродажа в кризис выгодна всем – и покупателям, и ритейлерам.

Алексей Федоров, президент АКИТ:

«С одной стороны, рынок наконец перестало лихорадить и рубль несколько стабилизировался, стремительный рост цен пока прекратился, что позволило и ритейлерам, и покупателям вздохнуть с облегчением. С другой стороны, доходы населения в рублях остались фактически на докризисном уровне, а цены значительно выросли, так что покупательская способность остается низкой. Соответственно именно сейчас Киберпонедельник и его скидки как никогда актуальны – покупатели смогут купить все необходимое намного дешевле, а ритейлеры получат возможность подхлестнуть спрос».

Свое участие в Киберпонедельнике уже подтвердили: М.Видео, Связной, 220 Вольт, Юлмарт, Lamoda, KupiVip, Ozon, MediaMarkt, Quelle, Sony Centre, Спортмастер, Эльдорадо, Petshop, Бронницкий Ювелир, ВелоДрайв, Эрмитажный магазин, MoneyMan, Тинькофф Страхование, Holodilnik.ru, Qlean и др. Новички распродажи – сертифицированный магазин LEGO mir-kubikov.ru, интернет-гипермаркет OBI, сервис подбора товаров Price.ru, МТС, Мегафон, Буквоед, компания МегаАвто, которая представит скидки на 5 автобрендов - Audi, Mazda, Mitsubishi, Hyundai и Volkswagen, и многие другие. Впервые участие в распродаже подтвердила инвестиционная компания «ФИНАМ».

Раздел товаров российского производства будет существенно дополнен – 30 мая в нем будут представлены более 5000 товаров против 700 в январе. Покупателям из России, Республики Беларусь и Казахстана будут представлены скидки до 90% на российские ювелирные украшения, мебель, одежду, книги, электроинструмент и т.д. Распродажа начнется с закрытой предпродажи, доступ к которой получат подписчики сайта cmonday.ru.

Организаторы ожидают, что участие в распродаже примут более 300 компаний, что вдвое больше, чем в январе. Впервые Киберпонедельник получил поддержку Роспотребнадзора.

 

Евгений Ананьев, директор по дистанционной торговле, "Максидом":

В ходе прошлой акции трафик интернет-магазина вырос на 60%, но поскольку наше предложение “Всем на Всё” касалось всех товарных категорий и очень похоже по механике на стандартные акции “Максидома” мы получили двойной эффект - активизировали всех наших лояльных покупателей и значительно увеличили аудиторию и приток новых. Рост заказов по сравнению со стандартным понедельником отличается в разы, параллельно подрос наш средний чек на 25%. В какой то момент времени нам даже пришлось разместить на сайте уведомление о небольшой задержке в обработке заказов из-за ажиотажного роста. Но нужно понимать, что частично это связанно с эффектом низкой базы и пока еще маленьким опытом Максимдома в сфере e-commerce.

Основная цель повторного участия – поддержать коллег присутствием товаров сектора DIY и конечно же предложить всем нашим клиентам хорошие скидки, закрыв весенний сезон на позитивной ноте и как минимум повторив результаты прошлого Киберпонедельника.

30 мая Всем покупателям по всему ассортименту интернет-магазина мы предоставим скидку 10% вне зависимости от категории товара. “Всем на все” охватит более 45 000 товаров от лампочки до кухни, от чайника до холодильника, от напольной плитки до душевых кабин. Кроме того, на некоторые товары, мы подготовим специальные цены и уникальные предложения. На сайте их можно будет найти в разделе “горячих предложений” либо в товарном каталоге, отмеченные значком “%”. Дополнительно (при достижении минимальной суммы заказа от 1000 до 3000 рублей, в зависимости от региона) мы доставим заказ бесплатно. 


Источник: retail-loyalty.org