Источник: retail.ru
Член Совета директоров торговой сети «Максидом» Мария Евневич награждена премией Retail Week Awards ‘2022 в номинации «Спикер года». Церемония вручения наград прошла 6 июня 2022 года в ходе гала-ужина на теплоходе River Palace и по традиции стала одним из ярких событий международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла».
«Спикер года» – номинация Retail Week Awards, победителя в которой выявляют аналитики информационно-консалтингового агентства INFOLine, являющегося экспертным партнером премии. Обладателем награды становится самый медийный топ-менеджер российского ритейла, получивший наиболее высокую оценку представителей СМИ за свою информационную открытость и продемонстрировавший самый высокий индекс цитируемости в отечественных медиа.
Добавим, что Неделя российского ритейла — ведущее отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли, организованное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла. Ежегодно форум собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG компании, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров и производителей.
Компания «Максидом», в Совет директоров которой входит «Спикер года» Мария Евневич, – постоянный участник INFOLine Retail Russia TOP-100. По итогам 2021-го торговая DIY-сеть заняла в рейтинге 52 место, поднявшись на 24 строки за год. Компания достигла выручки в 55 млрд руб., продемонстрировав динамику 92,6%. Столь высокий показатель отчасти является результатом успешно проведенной в 2020 году сделки по приобретению сети Castorama.
Рейтинг, составленный по итогам 2021 года, был представлен экспертами агентства 7 июня в ходе аналитической сессии «INFOLine Retail TOP-100 в новой экономической парадигме: тактика сетей, поставщиков и потребителей».
Источник: retail.ru
«Спикер года» – номинация Retail Week Awards, победителя в которой выявляют аналитики информационно-консалтингового агентства INFOLine, являющегося экспертным партнером премии. Обладателем награды становится самый медийный топ-менеджер российского ритейла, получивший наиболее высокую оценку представителей СМИ за свою информационную открытость и продемонстрировавший самый высокий индекс цитируемости в отечественных медиа.
Добавим, что Неделя российского ритейла — ведущее отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли, организованное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла. Ежегодно форум собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG компании, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров и производителей.
Компания «Максидом», в Совет директоров которой входит «Спикер года» Мария Евневич, – постоянный участник INFOLine Retail Russia TOP-100. По итогам 2021-го торговая DIY-сеть заняла в рейтинге 52 место, поднявшись на 24 строки за год. Компания достигла выручки в 55 млрд руб., продемонстрировав динамику 92,6%. Столь высокий показатель отчасти является результатом успешно проведенной в 2020 году сделки по приобретению сети Castorama.
Рейтинг, составленный по итогам 2021 года, был представлен экспертами агентства 7 июня в ходе аналитической сессии «INFOLine Retail TOP-100 в новой экономической парадигме: тактика сетей, поставщиков и потребителей».
Источник: retail.ru