Для добавления товара в избранное необходимо авторизоваться или пройти регистрацию
Войти
Зарегистрироваться
Магазины Услуги Акции Доставка Программа лояльности Активация карты Каталог
8 (495) 995-35-35
8 (495) 995-35-35

Красочное путешествие в Финляндию с компанией Тиккурила

  • 09.08.2016

В ассортименте Максидома группа «Краски»  заслуженно входит в ТОП 10 категорий. А широчайший ассортимент и специфика товаров требуют глубоких знаний технологий нанесения и характеристик продукта. А ведь на рынке постоянно появляются новинки, за которыми также надо внимательно следить. Вот и приходится нашим коллегам постоянно учиться и совершенствоваться. Помогают им в этом и наши поставщики. Так, например, компания Тиккурила вот уже 17-ый год подряд организует для партнёров проект «Малярная школа», в ходе которого не только проверяет навыки и знания, но и обучает. Приз для лучших учеников – поездка в Финляндию.

  

Егор Паюсов, руководитель учебных центров ООО «ТИККУРИЛА»

Из 300 участников, которые начинали борьбу за призовые места, в финал вышли 30.  Именно они и получили уникальную возможность совершить путешествие в головной офис компании в Финляндии ‒ познакомиться с процессом разработки и производства краски.

Из Максидома лучшими стали сразу два продавца: Александр Егоров и Евгений  Каравашкин. Два победителя от одной сети - это отличный результат, подтверждающий уровень сервиса в сети Максидом.

Мы попросили наших коллег рассказать о самых ярких впечатлениях от участия в «Малярной школе».

 

Александр Егоров, продавец, отдел «Интерьерные материалы», магазин на Дунайском пр.

В Максидоме я работаю уже 8 лет . В проекте «Малярная школа» участвовал впервые. Было желание проверить свои знания и, конечно же, победить.

В течение полугода на семинарах мы изучали материалы Тиккурила.  Нам рассказывали о различных решениях для интерьеров, потом мы прослушали семинар «Решения для фасадов». Для меня был важен обмен информацией и опытом между участниками «Малярной школы».

Во время обучения мы выполняли и практические задания. Нам предложили  разыграть ситуацию, где  к  продавцу за консультацией обращается семья, которая переехала в большой старый дом, и хочет полностью обновить интерьер во всех комнатах. Наша задача была неформально, в «красках»  рассказать потенциальным покупателям, как поэтапно преобразить их дом, чтобы после этого все члены семьи чувствовали себя в нём комфортно.

На проекте нам рассказали о лакокрасочных материалах Тиккурилы, которые никогда не продавались в России. Было интересно узнать для себя что-то новенькое.

 Сейчас я с удовольствием передаю своим коллегам полученные знания.

 

Евгений  Каравашкин, продавец,  отдел «Интерьерные материалы», магазин на Московском пр.

Самое яркое впечатление от проекта «Малярная школа» это конечно поездка в город Ваанта и посещение завода Тиккурила. Первый раз в жизни я увидел испытательный полигон. Именно здесь наносят на материал краску с разными связующими и проверяют, как и какое вещество влияет на прочность покрытия, срок службы и укрывистость.

Затем мы посетили идеальный научно-исследовательский центр: микроскопы, газо-спектрометры, лаборатории с постоянно поддерживающейся температурой и влажностью, и замечательные  жизнерадостные  люди, увлечённо рассказывающие о своей работе. Здесь проверяют, как краска реагирует на различные биопоражения, и исследуют связующие краски. Мне очень понравился аппарат, с помощью которого можно точно определить, какой именно краской была окрашена поверхность.

После исследовательского центра мы пошли на завод Тиккурила, где и производится краска, прошедшая все проверки и испытания. На заводе оказалось довольно тихо и малолюдно: все процессы полностью автоматизированы. Вообще меня поразило, что территория огромного химического производства больше напоминает природный парк, зону отдыха, нежели промзону. О наличии химического производства поблизости догадаться невозможно. Всё очень спокойно, размеренно, по-фински неторопливо, но при этом очень чётко, отлажено, мощно.

Благодаря участию в «Малярной школе» я стал больше разбираться в декоративных покрытиях, красках, инструментах и различных техниках нанесения. Полученные знания помогут мне лучше консультировать покупателей нашего магазина и подбирать материалы, которые в наибольшей степени будут соответствовать поставленной покупателем задаче.